Получение электронной подписи
О получении электронной подписи стоит задуматься сразу после регистрации компании или индивидуального предпринимателя. Подпись позволит пользоваться государственными интернет-сервисами, подавать декларации в налоговую без личного присутствия, участвовать в государственных закупках и торгах.
Компания «Бизнес Альянс» — официальный партнер ООО «Такском», крупнейшего удостоверяющего центра в Москве и России. Мы поможем с оформлением электронной подписи и возьмем на себя все вопросы, касающиеся этой процедуры.
Схема получения электронной подписи
Получение электронной цифровой подписи с «Бизнес Альянс» — это просто и недорого. Мы предлагаем следующие условия:
- Срок оформления и выпуска сертификата ЭП составляет 2 часа с момента подачи документов.
- Вы сможете получить ЭП, даже если являетесь заказчиком (в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ).
- В число услуг входит получение усиленной квалифицированной электронной подписи, ЭП для электронного документооборота.
- Мы обеспечим грамотную техническую поддержку по установке ЭП и ответим на все вопросы, которые касаются ее работы.
- При необходимости к вам приедет наш сотрудник, который настроит рабочее место. Также возможна удаленная настройка.
- Мы напомним об окончании срока действия ключа, и вы сможете своевременно его обновить.
На получение квалифицированной электронной подписи у вас уйдет несколько минут - на оформление заявки и сбор документов. Все остальное мы сделаем самостоятельно.
Документы для получения электронной подписи
Для получения электронной подписи юридические лица должны предоставить:
- Документ на лицо, представляющее интересы компании, на которое будет оформлена ЭП. Это может быть копия приказа о назначении на должность. На ней нужно оставить пометку «Копия верна», печать и подпись руководителя.
- Гражданский паспорт владельца сертификата ключа подписи. Достаточно страниц с основными паспортными данными и пропиской.
- СНИЛС.
Индивидуальные предприниматели и физические лица, которые не являются предпринимателями, оформляют подпись на себя. Им нужно предоставить:
- Свидетельство ИНН.
- Гражданский паспорт.
- СНИЛС.
Цены
Электронная подпись Для госзаказа
Для участия в закупках по 44-Ф3 на 6 площадках госзаказа в качестве поставщика | 5 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись Коммерческие торги
Для участия в коммерческих торгах по 223-Ф3 | 5 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись Комплект сертификатов универсальный ++
Комплект для работы на федеральных и коммерческих площадках в качестве поставщика | 6 500 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись Национальное достояние
Квалифицированный сертификат для участия в электронных торгах нефтяной и газовой отрасли | 10 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись Для организации закупок
Для организации закупок по 223-Ф3 | 3 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись ЭТП ГПБ
Квалифицированный сертификат для участия в электронных торгах на ЭТП ГПБ | 8 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись Фабрикант
Квалифицированный сертификат для участия в электронных торгах на торговом портале Фабрикант | 4 000 р. в год | Заказать сертификат |
Электронная подпись В2В
Квалифицированный сертификат для участия в электронных торгах на торговом портале В2В | 4 500 р. в год | Заказать сертификат |
Порядок получения электронной цифровой подписи
Для того, чтобы оформить подпись, вам необязательно покидать стены офиса. Достаточно позвонить нам, оставить заявку или заказать обратный звонок.
Наше сотрудничество займет у вас минимум времени:
- Оставьте заявку или позвоните по номерам +7 (495) 961-94-01 и +7 (495) 755-70-76. Если вы оставили запрос или заказали звонок, вам перезвонят в течение часа и подробно проконсультируют по условиям получения ключа электронной подписи.
- Вы получите анкету-заявление, которую должны будете заполнить и отправить по нашему электронному адресу.
- Оплатите счет, который будет доставлен вместе с анкетой.
- Представьте документы, перечисленные выше.
- После того, как мы получим все необходимое, мы проведем оформление и предоставим вам сертификаты ключей. На всю процедуру уйдет около двух часов.
- Получив сертификат, вы должны будете настроить свое рабочее место, внести новую информацию в интернет-сервисы, которыми планируете пользоваться. При необходимости мы поможем вам с настройкой, ответим на вопросы, проведем всю необходимую работу с выездом сотрудника. Вы также сможете рассчитывать на инструктаж.
Преимущества сотрудничества
Компания «Бизнес Альянс» предлагает услуги для юридических и физических лиц, работающих в Москве. Мы оказываем комплексную поддержку при работе с государственными структурами и интернет-сервисами, предоставляем помощь на каждом этапе сотрудничества.
К нашим дополнительным преимуществам относятся:
- Короткие сроки. На получение электронной подписи для ИП, юридических или физических лиц уйдет 2 часа. Всего за день вы сможете подготовиться к участию в тендере, ведению электронного документооборота и другой работе.
- Компетентность. Мы порекомендуем вам оптимальную электронную подпись для ваших задач, поможем заполнить заявление, проконсультируем по вопросам применения и хранения ключа.
- Индивидуальный подход. На нас вы сможете рассчитывать как при оформлении электронной подписи для участия в торгах или подаче налоговых деклараций, так и на последующих этапах. Мы напомним вам об окончании срока действия и поможем оформить новый сертификат.
Просто оставьте заявку на получение электронной подписи, позвоните или закажите звонок - и в течение дня вы сможете оформить все необходимое. Мы работаем быстро, внимательно, компетентно, сотрудничаем с крупнейшим удостоверяющим центром России и обеспечиваем информационную поддержку. Обратившись к нам, вы избавитесь от лишней работы и снимете с сотрудников часть обязанностей. Звоните по номерам +7 (495) 961-94-01 и +7 (495) 755-70-76 или отправьте заявку.